15 ноября 2013 г.

Зимняя сказка процесс

      Наверно многие из Вас знают что у Ирины (блог Ручные Вещи) сейчас проходит проект школа вышивки "Зимняя сказка"!  Я очень хотела записаться на предыдущие ее проекты, но всегда опаздывала, а в этот раз я зашла вовремя))) С предвкушением чего-то нового я ждала старта, а теперь с нетерпением жду следующий этап, так хочется продолжить....аж руки трясутся!
      Проект будет проходить в три этапа, первый и второй этапы уже позади! Подбор ниток, ткани и сопутствующих материалов; перевод рисунка на ткань, "создание" сугробов из фатина и вышивка снеговика завершены!
       Для основы взяла 100% немецкий хлопок (оставшийся от большого проекта - лоскутное покрывало для сыночка), рисунок переводила с помощью копирки, получилось очень хорошо, ярко и всё видно! Фатин заменила на сетку от комаров.

зимняя сказка процесс этап №1

     С большим удовольствием вышила снеговичка! Самым сложным оказался шарфик, и шерстяные нитки при плетении шарфика растягивались, становились тоньше и в связи с этим цвет казался светлее на несколько тонов. Когда зашивала снежные шарики снеговика под пуговки оставила слишком много места, которое французскими узелками закрыть было не возможно и поэтому я решила их тоже вышить гладью, на мой взгляд получилось не плохо!

зимняя сказка процесс этап №2

  Продолжение следует!!!

9 комментариев:

  1. Ань, я просто поражаюсь твоей продуктивности! Я вышила только цилиндр и верхний шарик, а ты уже вон как убежала! Молодец!

    ОтветитьУдалить
  2. Аня, ничего себе ты быстрая!!!!!!! Я в шоке от скорости. Снеговик классный получается!

    ОтветитьУдалить
  3. Какие скорости! Сразу картинка преобразилась, такой снеговик классный! У меня пока тоже готовы лишь цилиндр и верхний шарик, а про плетение иглой - боюсь даже принятся)

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки я бы раньше показала, но пришлось полностью распороть уже отшитый цилиндр и один шарик, нитки по цвету не понравились! И заново вышить))) Зато теперь я полностью удовлетворена результатом!

    ОтветитьУдалить
  5. Как ярко,позитивно!!! Красиво выходит!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Чудесный снеговичок получился!

    ОтветитьУдалить
  7. Ух ты, уже готов этап! А я только сегодня начинаю... Ярко, здорово!

    ОтветитьУдалить
  8. Да, ну и скорость! И какая красивая гладь! :)

    ОтветитьУдалить