6 октября 2014 г.

Формула рукоделия осень 2014

     Все посетившие выставку Формула Рукоделия уже отписались о своих впечатлениях в блогах, а я всё никак с мыслями не соберусь. У нас началась настоящая осень, холодно, дождь моросит, туман...и вобщем я сильно заболела, насморк, кашель - полный букет! Я лечусь, лечусь, но пока особо ничего не помогает!
        В прошлую пятницу мы с мамой ездили в Москву на нашу любимую Формулу Рукоделия) Скажу сразу, эта выставка понравилась мне очень сильно, на мой взгляд лучшая выставка за последние 2-3 года. Фотографии делала на мамин фотоаппарат (сразу прощу прощения за качество, я старалась как могла), потому что ремонт моей зеркалки нецелесообразен, теперь выбираю новый фотоаппарат!!!

    Выставка в этот раз была очень большой, разноплановой, всего было в меру и никакая из техник рукоделия особо не выделялась. Вышивки конечно было больше, чем всего остального, но это особо в глаза не бросалось. Ткани, вышивка крестом, много вышивки гладью, частичная вышивка лентами, разноцветные пуговки, кружева, тесьма, салфетки для декупажа, материалы для скрапбукинга, керамические заготовки и еще много много всего!

Я фотографировала только то, что мне очень понравилось! Предлагаю и Вам посмотреть)

Прекрасная вышивка крестом, гладью и лентами.
 Великолепные корабли в тумане (крест).


Частичная вышивка лентами на ткани с нанесенным рисунком. Очень изящно и нежно!


Новинка! Вышивка гладью по ткани с нанесенным рисунком. Шерстка у кота, как настоящая!
 
Новогодняя совушка-подушка из материалов от Pann'ы, отличная идея и прекрасное исполнение!


Одеяло из лоскутков! Красота!


      Скажу честно с каждым годом всё хуже и хуже! Когда я только попала на этот форум (лет 6-7 назад) схемы были более проработанные и интересные! Там же я нашла подруг в своем городе, за что очень благодарна всем модераторам. Но качество схем с каждым годом вызывает жалость, складывается впечатление - все схемы сделаны на скорую руку, нет в них души.

    Девочки, как всегда выставили самое красивое и прекрасное. Отличное исполнение и прекрасное оформление всех без исключения работ, много вышивки по схемам, разработанными девочками с форума! Все вышивки на фото - авторские разработки, их можно найти на форуме.


     Вот кто действительно поразил! При рассмотрении с расстояния двух метров, можно с уверенностью сказать  - это масло на холсте, а никак не вышивка! Мне удалось сделать только две приличные фотографии, потому что подойти ближе не получилось, огромное количество желающих посмотреть и приобрести наборы для вышивки!Я не решилась, у меня столько в закромах вышивки, как только всё вышью, то с удовольствием куплю!


Мануфактура Арт Керамики


Дизайнерские пуговицы
     Красивые пуговицы, с разными орнаментами и рисунками, я простояла около этого стенда больше получаса в поиске той самое красивой пуговицы и в итоге всё-таки купила одну, думаю надо свитер связать и на него пришить!


Nimue
      Мне безумно нравятся дизайны Nimue, но я почему-то еще ни одного не отшила. Интересная направленность - гномики, феечки, птицы и животные. Приехала Аннаик Шовель - дизайнер и основатель марки Numie.
 

     Нова Слобода представила большой стенд с вышивкой. Но мой взгляд приковали новинки - это складни с иконами вышитыми бисером. Складни из дерева, вышивка ювелирным бисером. Цена - 1400 за складень с одной вышивкой, 2000 - складень с 2 вышивками икон. Я не купила, дороговато), но понравилось очень. Фото только одно, так как все складки стояли в стеклянной витрине и фотографировать было очень неудобно!


Новинки на пробковой ткани с большим количеством бусинок и необычных пуговок! 



Риолис показал много отшитых работ, прекрасно разработанных дизайнов. Я в восторге) 

Персидский сад


 Французская лаванда


Шотландский вереск


Смешные и забавные вышивка к Новому Году Овцы (Козы).


Я получила море позитива, новые идей и прекрасного настроения!!!

20 комментариев:

  1. Анна, спасибо! С удовольствием все посмотрела и почитала )

    ОтветитьУдалить
  2. Анна, благодарю за обзор, я тоже там была, правда в первый раз, может поэтому не испытала такого восторга. Мне лично понравился стенд "Чудесной иглы", я там даже парочку наборов прикупила, мне показалось, по вполне приемлемой цене.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Для меня формула рукоделия - это прежде всего кладезь новый идей! Я стараюсь всегда находить что-то интересное, кстати я не написала про Матренин посад, фото не сделала, купила таких чумовых снегурку и деда мороза, к Новому Году вышью и покажу!

      Удалить
  3. Аня, спасибо за экскурсию! Я тоже там была, только в воскресенье, ооочень понравилось. Это был мой второй раз на ФР, прошлой осенью тоже классно было! Молодцы организаторы!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Осенняя выставка всегда лучше весенней!

      Удалить
  4. Огромное Спасибо за фото и экскурсию! С удовольствием посмотрела и почитала!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, жаль что не получилось сделать больше различных фото, фотоаппарат непривычный и времени было мало, надо обратно было на электричку домой успеть!

      Удалить
  5. Аня, спасибо) Много отчетов читала о этой формуле. Ты раскрыла ее с другой стороны. Очень интересно было почитать.

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо Аня!Очень интересно посмотреть! Риолис - сказка!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Риолис действительно на высоте! Я начинала 15лет назад вышивать по их наборам, прям ностальгия, особенно мне лаванда и вереск нравятся, и стоят они не дорого!

      Удалить
  7. Покорил кот, очень колоритный! А еще понравилась сова, много необычных деталек!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кот гладью мне очень понравился, кстати у Pann'ы скоро в продаже появится много прекрасных наборов вышивкой гладью, мне еще очень понравилась свиристель!

      Удалить
  8. Аня, спасибо за обзор! Уже видела несколько отчетов у девочек о выставке, но твой был для меня абсолютно новым, другим взглядом... большую часть представленного на фото (процентов 90) даже и не видела... Спасибо! Было интересно! Выздоравливай поскорее!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нина, спасибо огромное) Выздоравливаю!

      Удалить
  9. Анна спасибо!Очень понравился рассказ и фото!Заинтересовала вышивка на пробковой ткани основе.Впечатляет! И подушка из лоскутков понравилась!Спасибо, ощущение что вместе с Вами прогулялась)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пробковая основа действительно интересна! Еще в таком же стиле были часы с деревом, большие и необычные!

      Удалить
  10. Аня, спасибо за экскурсию! Персидский сад - моя мечта!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Персидский сад - действительно очень хорош собой!

      Удалить