7 декабря 2014 г.

Выставка Формула Рукоделия Новый Год 2014

   В пятницу я посетила две прекрасные выставки - Формула Рукоделия Новый Год и Hello Teddy 2014.Сегодня расскажу о Формуле Рукоделия, а завтра о Hello Teddy. На новогоднюю формулу ездила впервые, выставка небольшая, проходила в том павильоне, где Формула начинала проводить свои первые выставки. Огромное разнообразие подарков ручной работы к Новому Году никого не оставило равнодушным, их было превеликое множество, разнообразное мыло, игрушки, резьбы и роспись по дереву, имбирные пряники, а количество овечек и козочек - наверно больше тысячи и все такие классные!!! Товаров для рукоделия было совсем мало, ткани для печворка (небольшой ассортимент, даже выбрать не из чего!), вышивки практически не было, но были пуговки, бубенцы и много много вырубок из фанеры. Я не удержалась и тоже купила несколько прикольных фигурок зверушек! Теперь голову ломаю, как их разукрасить!? Художник из меня никакой...но попробовать можно)

   А теперь по порядку расскажу и покажу, что понравилось мне и привлекло внимание!

 Магазин Lavanda Shop, лаванда и всё с лавандой!

Магазин lavanda shopмагазин lavanda-shop.ru


Букеты из конфет, и елочка с конфетками!

новогодняя елка из конфет

Гобеленовые подушки на любой вкус! Со зверушками, новогодние, календари и сумочки!

гобеленовые подушки ассорти

На выставке проходил конкурс новогодних венков. Веночки на любой вкус!

Новогодний венок с носочкамиОвечка - символ годановогодний венок с логотипомновогодний венок
Новогодний венок бант

Лоскутное чудо! Прекрасные лоскутные поделки, очень гармоничные)

Лоскутное чудо новогоднее ассорти
елочные игрушки от лоскутного чуда

Потрясающая посуда ручное росписи. Я никогда не могу пройти мимо такой красоты, но в этот раз я удержалась и ничего не купила.

посуда с росписью
керамическая посуда

Шкатулки с ручной росписью.

шкатулка
шкатулка Гуси-Лебеди
Шкатулка с росписью

 Но больше всего меня впечатлили деревянные фигурки с художественной росписью. Цены от 6500 руб. и выше.

резьба по дереву
 дед мороз
снеговик
елочные игрушки

Овечки от Матренина Посада!

овечка
Подушка овца

И еще несколько фотографий с красотой!

формула рукоделия
елка
формула рукоделия новый год
кружево
дед морозы резьба по дереву
игрушки handmade снеговики
Зайки
лисички
рыжики
бубенцы
деревянные пуговицы
ангелы
 ленты
козочка - подарок к новому году
ткани
ткани формула рукоделиятесьма формула рукоделия nimue блины вышивка крестом
овечки
козликипряжа
подаркиелочка с бараном
вышивка шелковыми лентами
мулине

     В целом выставка отличная) Есть на что посмотреть. Но как обычно бывает не обошлось без ложки дегтя в бочке меда. Я фотографировала картины (репродукции) одной дамы, и со мной еще одна девушка снимала на планшет. И тут та самая дама поворачивается и таким тоном нам говорит - "Я не разрешаю фотографировать!". У меня фотографии были, но я их удалила и показывать не буду, раз она не хочет! У меня сразу возникает вопрос "А почему нельзя?!" Если нельзя фотографировать, то и смотреть не надо и вообще сиди дома, чтобы никто не видел! А если ты боишься плагиата, то значит ты не уверен в своих силах или ты эту идею у кого-то украл и боишься разоблачения! Мне таких людей жаль! К такому мастеру я бы никогда не подошла больше и ничего не купила! Очень неприятно общаться с такими людьми!

Будьте более человечны, любите и уважайте своих клиентов) Как говорят - Будь проще и люди к тебе потянутся!!!

Спасибо всем кто дочитал до конца!

12 комментариев:

  1. Спасибо за маленькую экскурсию! Столько красоты - праздник прямо в воздухе витает! )). Хочется когда-нибудь приехать, в живую глянуть на все, побывать на мастер-классах! А на выставке мишек Тэдди была моя землячка - Ксюша Перышкина со своими валяными игрушками ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. После таких прекрасных выставок хочется творить и творить!

      Удалить
  2. Сколько красоты, как сама побывала, спасибо!!!
    Интересный подход к публичным выставкам у той дамы))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Еще какой интересный!!! Грустно, когда сталкиваешься с такими мастерами!

      Удалить
  3. Спасибо за экскурсию, в этот раз я не попала на выставку ФР, поскольку у меня очень плотный график, в целом да, красота!

    ОтветитьУдалить
  4. Какое же всё красивое и праздничное! Сама бы всё скупила!

    ОтветитьУдалить
  5. очень красиво и интересно. А я, к сожалению, не выбралась. Спасибо за возможность полюбоваться прелестными вещицами!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) я тоже очень люблю смотреть фотографии с разных выставок)

      Удалить
  6. спасибо за фотографии! я была в субботу, но "пробегом", все посмотреть не получилось, уж больно много было народу. а тут восполнила пробелы, с удовольствием посмотрела)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. народа и в пятницу было много, и безумно жарко, прям дышать нечем, видимо система кондиционирования не работает!

      Удалить