19 декабря 2014 г.

Наряжаем елку

     Вчера мы всей семьей наряжали елку! Хотели нарядить ее в среду, но забыли привезти гирлянды из гаража, в среду собрали елку. А вчера нарядили! Валера был так счастлив, столько эмоции. Я всё время смотрю на него и радуюсь, как же мало детям нужно для счастья! Сначала он вытаскивал игрушки из коробок и вешал на елку, на нижние ветки сам, на верхние с помощью папы. Потом вешать игрушки ему надоело и он стал доставать игрушки, разворачивать из салфеток и разглядывать. Каждая новая игрушка вызывала бурю эмоций, он подбегал говорил: "Это котик, смотри, смотри котик какой красивый!". И так с каждой игрушкой, а мы уже вешали на елку! В этом году ни одной игрушки не купили, зато несколько handmade игрушек повесили! Нарядили елку, выключили свет, включили гирлянды! В квартире сразу появилось ощущение волшебства. Я безумно люблю Новый Год, это праздник для больших и маленьких) 

елочные игрушки стекло
стеклянные елочные игрушки
Валера наряжает елку
новогодняя елка с игрушками
дед мороз и снегурочка

     Теперь мы ждем Новый Год и Дед Мороза с подарками! Валера заказал Деду Морозу паровозики Чаггингтон и дорогу для них!
        А вы готовы к встрече Нового Года?

25 комментариев:

  1. Какие красивые игрушки у вас!!! И ребенок такой счастливый ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да ребенок получил море удовольствия)

      Удалить
  2. Игрушки очень красивые. И дед мороз со снегурочкой тоже. С Днем Святого Николая вас.

    ОтветитьУдалить
  3. Я тоже люблю, когда на елке висят не только шары. Очень красивые игрушки и замечательный обычай наряжать елку всей семьей!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне тоже очень нравится разнообразие, а мужу моему нравятся разные стеклянные фигурки)

      Удалить
  4. Какая красота! Елка большая и шикарная! Да, Дедушка Мороз уже торопиться с подарками! Мои мальчишки тоже написали вчера письмо деду Морозу. Сегодня я уже сбегала все купила и успела запаковать. осталось бирочки именные сделать и прицепить к коробочкам! Ах, новый год, новый год!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как здорово! Мы скоро подрастем и тоже будем письма писать))

      Удалить
  5. Очень красивые игрушки. А сейчас смотришь в магазинах - свой hand-made намного лучше! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да в этом году в магазинах игрушки не особо интересные, а цены на них вообще заоблачные) Handmade всегда лучше и самое главное он неповторим!

      Удалить
  6. Очень красивая елочка получилась, и душевная. Игрушки - чудо! А главное украшение - счастливый малышок!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Счастливый ребенок - это самое главное!

      Удалить
  7. Ёлка просто чудо! А наряжена как! Конечно, малыш счастлив!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное! Мы старались всей семьей!

      Удалить
  8. счастливый ребенок - ну что еще нужно для счастья родителей! С Наступающим!

    ОтветитьУдалить
  9. Елка - просто чудесная! Она под потолок или просто так сфотографировано? И игрушки очень красивые! Я даже начинаю раздумывать относительно того, правильно ли я решила, что все украшательства на моей елке будут бирюзовыми? )))
    А какой сынулька симпатичный! Очень приятный мальчуган! ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елка действительно под потолок, 2,3 м + наконечник) До потолка не достает 2 см! Мне нравятся когда елки наряжены в одной гамме, но порой мне кажется что такое однообразие быстро надоест!

      Удалить
    2. У нас все игрушки и даже гирлянда бирюзового цвета. Даже страшно представить, что я разлюблю этот цвет))

      Удалить
    3. У нас все игрушки и даже гирлянда бирюзового цвета. Даже страшно представить, что я разлюблю этот цвет))

      Удалить
  10. Какая елка красивая! игрушки такие... с изюминкой, я бы и сама такие порассматривала :-)

    ОтветитьУдалить