25 декабря 2014 г.

Шью книжку

    Впервые в своей жизни шью книжку! До этого я книги только читала или листала, просматривая красивые иллюстрации) А на осенней формуле рукоделия в распродаже тканей увидела очень интересный купон, с изображениями Рождества Христова. Пока я рассматривала и думала брать или не брать, продавец сказала, что сшила прекрасную книжку-подушку своему внуку! Купила, подумав о том, что мой пупс скоро подрастет и ему будет полезно посмотреть, почитать и узнать о том как родился Христос. Картинки очень яркие, красочные и созданы специально для детей, безумно приятно работать с таким материалом. К Рождеству (а может и раньше) должна закончить этот проект! А пока несколько рабочих фотографий)) 
    До Нового Года остается всё меньше и меньше времени, а у меня еще отара овец не доделана...спешу спешу! Совсем скоро настанет время дарить подарки!!!

книжка Рождество Христово handmade
книжка Рождество Христово
 Рождество Христово книжка своими руками
 Рождество Христово книжка
 handmade Рождество Христово

6 комментариев:

  1. Какая интересная идея сшить книгу!думаю для ребеночка это будет действительно интересно и полезно:)к тому же с такой книжечкой будет приятно уснуть в обнимку:)

    ОтветитьУдалить
  2. Очень интересная тканька. Жду-жду посмотреть книжку.

    ОтветитьУдалить
  3. Какая замечательная ткань! У мен7я картинки есть красивые, в таком же детском стиле нарисованные. Пожалуй, последую Вашему примеру, распечатаю и сделаю книжку младшим внукам

    ОтветитьУдалить