20 января 2015 г.

Игрушки ручной работы и крещенское купание!

   Пока продолжается череда зимних праздников, покажу Вам прекрасные игрушки ручной работы. Купила их на Новогодней Формуле Рукоделия, сразу взгляд зацепился за красивые деревянные игрушки ручной росписи. Дед Морозы, Снегурочки и Щелкунчики заставили меня остановится и взять их с собой, домой, украшать Новогоднюю елочку! Все игрушки были разные, с разными рисунками и я выбрала тех, которые смотрели на меня)) Я безумно люблю деревянные поделки, мне кажется, что они как-то по особенному выделяют тепло природы, рук мастера...не могу пройти мимо, всегда останавливаюсь, беру в руки, рассматриваю и обязательно покупаю! Так произошло и в этот раз.

    А еще вчера мы с мужем и моим папой ездили купаться в купель! Первый раз в жизни мы собрались с духом, с мыслями и поехали на Красную Горку. Ездили в 18.00 после работы, людей очень много, одна очередь - за водой из источника, вторая - в купель, купаться. Мужчины и женщины отдельно купаются. Сначала пошли мужчины, потом женщины. Нас было 5 человек, в купели света не было (видимо отключили, потому что лампочки и люстра есть), только огонек в лампадке горел, да и это даже лучше. Атмосфера волшебная, рубленная из дерева купель, приглушенный свет, иконы, родниковая вода, приятные люди рядом. Ощущение прекрасное, сначала очень холодно, потом вылезаешь и тепло и такая легкость во всем теле! Сказали можно купать в течение всей недели, так что кто еще не искупался - у Вас есть возможность сделать это! С праздником!

деревянные елочные игрушки
щелкунчик ручная роспись
снегурочка ручная роспись
дед мороз ручная роспись

18 комментариев:

  1. Ответы
    1. Купалась? Ты герой! немногие решаются.

      Удалить
    2. А я наконец-то решилась, мы 5 лет собирались и всё никак, а в этом году всё получилось.

      Удалить
  2. Очень красивые игрушечки :)

    ОтветитьУдалить
  3. А я в этом году не пошла купаться), только раз ныряла в прошлом году.Зато сын вчера окунулся, в 10 лет я б не решилась)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Молодец сынок, настоящий мужчина! Наш подрастет может быть тоже решиться, а пока мы сами купались, без него!

      Удалить
  4. Игрушки замечательные! Я большой фанат елочных игрушек, стараюсь каждый год покупать пару новеньких!
    В купели купалась два раза, но только летом, зимой пока не решаюсь. Но там даже летом вода ледяная

    ОтветитьУдалить
  5. Какие красивые игрушки! Аня, поздравляю с купанием в купели! Ощущения непередаваемые, это точно!

    ОтветитьУдалить
  6. Игрушки, действительно, замечательные!

    ОтветитьУдалить