30 марта 2015 г.

Warm and Fuzzy (Теплый и мягкий), Dimensions.



А вы любите мишек?
Думаю большинство из Вас ответит положительно. Мишек любят все) А вышитых мишек любите? Я просто обожаю вышивать мишек.  Оригинальный набор "Warm and Fuzzy" (Теплый и мягкий) от горячо мною любимого Dimensions мне прислала в подарок Татьяна года 1,5 назад (а может и больше). Таня разместила в своем блоге сообщение о том, что в добрые руки отдаются три набора. Я помню в то время болела сильно и решила себя как-то порадовать, побродить по Вашим блогодомикам … а тут у Тани в добрые руки такая красота отдается. Я зарезервировала два набора от Дим, вот эти мишки и еще большой набор с Санта Клаусом и зверушками (скоро скоро начну его вышивать, моим домашним он очень нравится и моей подруге Лене, она меня постоянно пинает, говорит: «Давай уже начинай вышивать!!!»). Мишутки будут украшать детский уголок в паре с мишками моряками, которые сейчас в процессе вышивки, и оформляться, скорее всего, будут в одинаковый багет.  Работа, как и все димовские обалденная, по цветовой палитре, дизайну, объему. Люблю ее большой любовью)

- Оригинальный набор Dimensions, размер готовой работы 13х18 см, нитки 22 цветов, канва aida 18ct слоновая кость, 6 блендов, крест, полукрест, французские узелки, бекстич.- 

Warm and Fuzzy вышивка
Warm and Fuzzy Dimensions вышивка
Dimensions Warm and Fuzzy  вышивка
Dimensions Warm and Fuzzy
Теплый и мягкий Dimensions вышивка

Dimensions Теплый и мягкий вышивка
Dimensions Теплый и мягкий вышивка крестомWarm and Fuzzy (Теплый и мягкий) Dimensions вышивка

13 комментариев:

  1. очень люблю Димовских медведей! такие трогательные!

    ОтветитьУдалить
  2. Аня, мишки чудесные, такие хорошенькие, мечтательные!!! Тоже всегда была в восторге от этого дизайна!:)
    И еще очень нравится, что они в овале!!!

    ОтветитьУдалить
  3. И у меня такой лежит, очень мне он нравится. Вышью как-нибудь обязательно!

    ОтветитьУдалить
  4. хорошенькие! Тоже с удовольствием вышивала этот дизайн.

    ОтветитьУдалить
  5. Какие славные! Вот бы таких вышить, но у нас в городе не видела в магазинах наборов Dimensions. (а записалась к Вам вышивать!) Может быть поделитесь схемой?

    ОтветитьУдалить
  6. Волшебные мишки получились!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Какие они милые!!! Замечательная вышивка!!! Очень здорово!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Аня, красивенные мишки получились!

    ОтветитьУдалить
  9. Мишки хороши! Замечательный дизайн! Вышивка получилась очень красивая, а сколько в ней труда!!!!

    ОтветитьУдалить
  10. какие милые и уютные мишки!

    ОтветитьУдалить