27 сентября 2015 г.

Christmas wreath.Новогодний венок.

     Крестики, крестики, как я их люблю! А больше всего я люблю крестики из шерстяных ниточек, они получаются такие "пузатенькие", объемные! Нашла в своих закромах пару наборов Риолис, которые бесплатно давали на осенней Формуле в прошлом году и решила вышить в качестве отдыхалочки. Получила массу удовольствия от крестиков и французских узелков. Теперь думаю как оформить?! Может посоветуете что?

новогодняя вышивка
новогодний венок
новогодний венок вышивка

11 комментариев:

  1. Ой какая прелесть.Я тоже очень люблю шерсть
    И ленточка очень вписалась

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красиво!!! У нас старший сынишка все зиму ждет, говорит: Елку пора строить)))

    ОтветитьУдалить
  3. Я бы так и оставила в декоративных пяльцах - очень органично смотрится!

    ОтветитьУдалить
  4. Замечательный венок, я бы сделала новогодний шарик с вышивкой)))

    ОтветитьУдалить
  5. Какой очаровательный веночек! Или в хуп-арт просится или в компании подобных дизайнов - в гирлянду!

    ОтветитьУдалить
  6. Шерстяная вышивка на Новыйгод - супер!

    ОтветитьУдалить
  7. http://vovkekaterina.blogspot.com/2013/12/blog-post_5.html очень идея классная на тему вышивки в открытке. Я пол часа искала именно эту открытку - видела в прошлом году и до сих пор от неё в восторге ;)

    ОтветитьУдалить
  8. вроде бы такой маленький мотивчик, а так нарядно смотрится!

    ОтветитьУдалить