15 сентября 2015 г.

Кукла Морячка

     А теперь о рукоделии! Давно я не брала в руки иголку и нитку, то одно то другое! И в один прекрасный день мне так захотелось сшить куклу. Видимо все девочки вне зависимости от возраста любят кукол. Сначала я нарисовала выкройку, сшила тельце и ручки и ножки. Потом думала как же сшить платье, долго мучилась, но в итоге сшила.Больше всего в ней мне нравятся косички, они такие забавные! 
Куколка уже нашла свою маму) 
А еще куколка участвовала в фотосессии, фотографии покажу в следующем посте.

текстильная кукла своими руками
кукла морская тема

12 комментариев:

  1. Милая и нежная девочка получилась.

    ОтветитьУдалить
  2. Какая замечательная морячка)

    ОтветитьУдалить
  3. Прекрасная и милая девчушка получилась)

    ОтветитьУдалить
  4. Очень нежная морячка получилась)))

    ОтветитьУдалить
  5. Замечательная куколка. Я тоже впала в детство и начала игрушки вязать. Очень увлекательное занятие.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я так тебя понимаю, игрушки - это прекрасно!

      Удалить