29 сентября 2015 г.

Формула рукоделия, осень 2015. Часть 1. Gela и RTO.

     25 сентября в пятницу мы с мамой посетили любимую всеми рукодельницами выставку Формула Рукоделия. Выставка как обычно занимала два павильона, в одном из которых были представлены товары для рукоделия, а в другом - товары ручной работы и совсем чуть чуть товаров для творчества. Меня выставка очень порадовала, в первую очередь разнообразием представленных направлений творчества. Я расскажу о том, что привлекло мое внимание и вызвало у меня чувство восторга.
      В этом году большую площадь занимала фирма Gela, на стендах которой было представлено огромное количество разных товаров и проводились мастер-классы  с использованием товаров. А лично для меня самым приятным было - это проведение каждые полчаса викторин. Викторина заключалась в следующем: сначала рассказывали и показывали на экране информацию о компаниях производителях тех или иных товаров, а потом по окончании презентации задавали вопросы и первый ответивший получал подарок. Я выиграла 4 отреза американского хлопка, моток прекрасной шерстяной пряжи для носок (но я думаю связать из нее шаль) и чудесную игольницу на руку с магнитным держателем от Hemline. Молодцы, привлекали посетителей как могли. Меня очень порадовала вышивка крестом и гобелены фирмы Luca-S, их как раз представляла Gela. Меня очаровала пара лошадей, они так натурально выглядят и их так и хочется потрогать, размер вышивки 22,5 х 18 см, цена 1800 (жаба не позволила мне купить такой наборчик, сказала и так куча всего дома, сиди и шей)!
Gela оставила отличное впечатление, я уже побывала у них на сайте и посмотрела весь ассортимент!

Luca-S гобелен лошади
Luca-S лошади

Luca-S гобелен котята
Luca-S котятаLuca-S вышивка котLuca-S розы

    Следующим запоминающимся производителем для меня стал РТО. Их стенд располагался у входа и внимание всех привлекали вышитые обезьянки, ведь 2016 год как раз год обезьяны. Две прекрасные особы с цветами на голове, платьях и милыми мордашками не могли оставить никого равнодушными, все дамы мило улыбались и спрашивали можно ли купить?! В продаже они были, цена 900 руб.

РТОобезьяна
РТО обезьяна
символ года

     Еще один "экземпляр" выбирал себе имя и каждый желающий мог заполнить анкету и дать ему (или ей), хотя на мой взгляд это мальчик, хотя моя мама сказала, что морда у обезьяны девчачья. За заполнение анкеты давали очень удобную сумку для покупок и рукоделия от РТО. Я заполнила анкету и получила подарок.

символ года обезьяна
RTO обезьяна

Порадовали также новогодние ярлычки со снеговиками. Яркие и позитивные.

РТО снеговики вышивка

Интересные вышивки в винтажном стиле.Меня сводят с ума эти овальные рамы.

анютины глазкибелка
вышивка
вышивка крестом

И яркие, нежные девочки-феечки.

RTO стенд
RTO феечки
фея
девочка с собачкой
фея леса

Продолжение следует....

6 комментариев:

  1. спасибо за фото! мне тоже рамы очень нравятся)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. От оформления работ многое зависит, порой небольшую работу красиво оформишь и она выглядит шикарно!

      Удалить
  2. Аня! Спасибо за такой подробный рассказ! Сама мечтаю попасть на выставку. Жду продолжения...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, в этот раз выставка очень порадовала. Еще будет 4 части, каждый день по одной части.

      Удалить
  3. О, девочки феи - это нечто! Мне про них рассказывала подруга, побывавшая на выставке! Это как раз наша тема, вот бы дочке в комнату! Будем ждать, когда они появятся у нас ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Феи прекрасны, они как раз в детскую! Для девочек самая тема.

      Удалить