14 октября 2015 г.

Радужный блокнот. Rainbow Notepad.

     В начале сентября я выиграла Радужный блокнот у Елены, ее блог Акварельный мир. Блокнот просто волшебный, он такой изящный и добрый. Теперь думаю что в нем писать, хочется чтобы не только снаружи, но и внутри было красиво! У кого-нибудь есть подобные блокноты? Что Вы в них пишете девочки? Расскажите! И обязательно загляните к Елене в гости, у нее необычные блокноты с вышивкой, возможно именно там Вы найдете свой блокнот!
      Лена спасибо тебе огромное за такой подарок!

радужный блокнот
блокнот
блокнот

8 комментариев:

  1. Красивый блокнот, можно записывать мечты и планы, можно фразы и стихотворения, вести личный дневник.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот про фразу и стихи, очень хорошая идея, я почему-то об этом даже не подумала, спасибо)

      Удалить
  2. Аня, я очень рада, что тебе понравился блокнот! Надеюсь, писать в нем будет не менее приятно)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, я даже боюсь в нем писать, он так прекрасен, боюсь испортить такую красоту)

      Удалить
  3. привет. Подписалась на вас. тут такая красота... вдохновляюсь. в архивах нашла БЛОКНОТ. просто супер! а схемка не осталась? http://kuku2016.blogspot.pt/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, этот блокнот я получила в результате розыгрыша. Такой схемки у меня нет.

      Удалить