3 февраля 2016 г.

Мальчик с мишкой, процесс

     Новый год и пора приниматься за работу, с новыми силами, идеями и вдохновением! В одной классной группе Вконтакте, даю на нее ссылку http://vk.com/elgalla я прикупила несколько наборов, шикарных наборов. Они выпущены довольно давно, некоторые даже старше меня, но такие красивые и не избитые! Загляните туда обязательно!
    Первым я начала набор от Needle Treasures, принтованная канва, вышивка гладью и еще 6  разных шовчиков. Ниточки акрил и мулине. Мне очень нравятся эти шовчики.  
     На сегодняшний день я отшила панамку, частично мишку и рубашку.


16 комментариев:

  1. Ань, а здорово получается! А зашивается не все в итоге?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не все, зашивается мишка частично, панамка, юла и частично рубашка. Весь остальной рисунок нанесен на основу.

      Удалить
  2. Необычно и очень здорово.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я очень долго смотрела на этот набор, он был в резерве, но потом чудесным образом от него отказались и я решила - надо брать!

      Удалить
  3. Красиво получается! Для меня гладь пока за гранью понимания)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да гладь - это не так сложно, как кажется на первый взгляд!

      Удалить
  4. И набор красивый, и получается здорово!

    ОтветитьУдалить
  5. Как необычно! Очень нравится фактурность вышивки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Соглашусь и мне нравится, особенно мишка клевый получается! Как настоящий, так и хочется его погладить)

      Удалить