29 декабря 2016 г.

О чем писать или не писать?! Планы на 2017

Всем привет!
     Вот и подошел к концу 2016 год и пора делать выводы и подводить итоги прошедшего года. Скажу честно, хотелось сделать очень много, всё успеть (в общем-то как всегда), попробовать себя в разных направлениях. В итоге все прошло сумбурно, здоровье не выдерживало, постоянные простуды со всеми вытекающими и в итоге никаких существенных результатов!!!
    Поэтому в следующем году решила все-таки остановится на 3 направлениях своей ВНЕ рабочей деятельности.

Во-первых - ФОТОГРАФИЯ.
   Думаю каждая из нас рукодельниц понимает какую силу имеет хорошая качественная фотография для нас. Потому что в основном все смотрят именно фото и именно они привлекают нас. Шикарные, сочные и правильно сделанные кадры заставляют нас двигаться вперед и создавать такую же красоту как на фото. Как говориться лучше 1 раз увидеть, чем сто раз услышать.
   В принципе я собираюсь осваивать не только "рукодельную" тему в фотографии, очень очень хочу снимать детей разного возраста. Знаю, это очень сложно (небольшой опыт уже есть), но зато это такой КАЙФ! И food фотография разных вкусняшек!
   Планирую писать в блоге о фотографии, о том как я готовлюсь к съемки, как и что делаю. Надеюсь это будет интересно.

Во-вторых - РУКОДЕЛИЕ.
   Конечно же мои любимые крестики! В этом году их было очень мало, вышила несколько миниатюр благодаря проекту Яны Горкальцевой (за что ей огромное спасибо!) и Новогодний сапожок. В принципе масштабных работ не было и не хотелось, хотя запасы мои полны. 
    Хочу очень хочу побольше вышивать и конечно показывать процессы и готовые работы.
Скажите пожалуйста Вам интересно смотреть фото процессов или лучше только готовые работы? 
   В этом году меня очень увлекли амигуруми - вязанные крючком зверушки и куклы. Я связала довольно много таких малышей и в основном все нашли себе дом! В 2017 планирую продолжать, но только в небольших масштабах.

В-третьих.
  Это ЕдА. Люблю готовить + люблю снимать = интересный кулинарный блог! Начну со сладкого, тортики, печеньки. А там посмотрим!

   Пока думаю над тем, как найти время и самое главное правильно его распределить! 
Купила ежедневник (без него никак) и сделала для себя календарик на каждый месяц. Делюсь календарем с Вами, его можно скачать здесь. Распечатать, разрезать по месяцам и повесить на стену или холодильник и записывать значимые события, встречи, дни рождения.


  Буду писать здесь о том, как я нахожу время. Что я делаю, показывать все рабочие моменты. Надеюсь будет интересно и самое главное полезно!

А какие у Вас планы на грядущий 2017?

P.S. Спасибо всем, кто дочитал до конца)))

12 комментариев:

  1. Анна, пусть все планы в новом году успешно выполнятся! Успехов с фотографированием, и с кулинарными экспериментами! Вышивка хороша в любом виде, и на разных этапах, и в виде готового изделия.

    ОтветитьУдалить
  2. Я люблю и процессы, и готовое посмотреть. Сама планы еще не составляла, т.к. не подвела итог этого года :))

    ОтветитьУдалить
  3. Классные планы!
    А вести дневник у меня не получается)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я без ежедневника никак, все записываю и делаю потом. Сделанное вычеркиваю)

      Удалить
  4. Анна, мне нравится когда показывают фото рукодельных процессов. Хорошие у Вас планы!
    С наступающим Новым годом поздравляю Вас! Крепкого здоровья, счастья и новых рукодельных работ желаю!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я и сама люблю посмотреть процессы, прям сразу хочется и самой взяться за свои процессы.

      Удалить
  5. Анечка, с наступающим Новым годом! Пусть все-все твои планы осуществятся!
    Я тоже купила себе забавный ежедневник-планер, буду активно им пользоваться:-)
    Обычно пользовалась ежедневником только на работе, но потом поняла, что удобно, когда есть и внерабочий планер, тогда бОльше всего успеваешь сделать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, а я все в одном пишу и работу и дом и рукоделие. Все в одном удобно!

      Удалить
  6. Замечательные планы! Пусть всё сбудется!!!

    ОтветитьУдалить